Если в окне вашей программы есть другие объекты, способные принимать фокус (кнопки, поля ввода, флажки и проч.), можно по событию OnMouseWheel формы убирать фокус с RichEdit'а и передавать этому третьему объекту, если курсор мыши находится вне пределов RichEdit'а. И наоборот, если курсор мыши над RichEdit'ом, — ставить в него фокус ввода. Вот так:
Код:
procedure TForm1.FormMouseWheel(Sender: TObject; Shift: TShiftState;
WheelDelta: Integer; MousePos: TPoint; var Handled: Boolean);
var
CursorPos: TPoint;
begin
GetCursorPos(CursorPos);
if WindowFromPoint(CursorPos) <> RichEdit1.Handle then
begin
{ выяснили, что мышь гуляет вне RichEdit, передаём фокус
другому элементу и начинаем рисовать в OpenGL }
Button1.SetFocus;
Draw(); // здесь ваша отрисовка...
end
else RichEdit1.SetFocus;
{ а это значит, что крутанули колесо, когда мышь была над RichEdit }
end;