Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 12.05.2009, 18:09
Nyctos Kasignete Nyctos Kasignete вне форума
Активный
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщения: 300
Репутация: 94
По умолчанию

Если в окне вашей программы есть другие объекты, способные принимать фокус (кнопки, поля ввода, флажки и проч.), можно по событию OnMouseWheel формы убирать фокус с RichEdit'а и передавать этому третьему объекту, если курсор мыши находится вне пределов RichEdit'а. И наоборот, если курсор мыши над RichEdit'ом, — ставить в него фокус ввода. Вот так:
Код:
procedure TForm1.FormMouseWheel(Sender: TObject; Shift: TShiftState;
  WheelDelta: Integer; MousePos: TPoint; var Handled: Boolean);
var
  CursorPos: TPoint;
begin
  GetCursorPos(CursorPos);
  if WindowFromPoint(CursorPos) <> RichEdit1.Handle then
  begin
    { выяснили, что мышь гуляет вне RichEdit, передаём фокус
      другому элементу и начинаем рисовать в OpenGL }
    Button1.SetFocus;
    Draw(); // здесь ваша отрисовка...
  end
  else RichEdit1.SetFocus;
  { а это значит, что крутанули колесо, когда мышь была над RichEdit }
end;
Ответить с цитированием