Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 12.05.2009, 13:52
Antares21 Antares21 вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10
По умолчанию RichEdit и Графика 3D

Здравствуйте Уважаемые Форумчане. Я разрабатываю программку и появилась небольшая проблема. На форме присутствует

компонент RichEdit - в него будет загружаться текстовый файл. Также на форме присутствует трехмерное изображение

(параллелипипед) OpenGL. С этим Пипедом я могу делать что угодно, вращая колесико мышки я программирую увеличение

или уменьшение Пипеда. Только вот при компоненте RichEdit мне это делать не удается. Потому что как только я начинаю

крутить колесо, прокрутка активизируется в RichEdit. И вот мне непонятно как сделать так, чтобы при вращении колеса

происходило следующее: Если указатель мыши находится над компонентом RichEdit, то прокрутка осуществляется в этом

компоненте, а если указатель мыши находится не над компонентом RichEdit, то прокрутка в RichEdit не осуществляется и

происходит обработка события FormMouseWheel, т.е. над моим Пипедом. Код прилагается. Если зажать клавишу курсора

2вверх" или "вниз", и сразу зажать среднюю клавишу мышки и поводить ею по столу, то можно увидеть вращение пипеда.

Но как сделать это без зажатия клавиш курсора. Еще вопрос: как сделать перемещение пипеда, относительно зажатой

клавиши мыши (допустим правой) и движения мыши??? Заранее спасибо.
Ответить с цитированием