Цитата:
Сообщение от AIDEN
...а вот теперь не могу понять как сделать так чтобы оно определяло именно находится точка в треугольнике или нет.
|
Хм.. Посмотри в гугле про коллизию. Так же можно посмотреть про коллизию на геймдейве (
http://www.gamedev.ru/).
Да, ещё, взглянул на твой код с классами. Что это

. Как можно было умудриться написать в класс вектора ЦВЕТ (Color) и РАДИУС (R)?
Код:
TVec = class(TObject)
private
X,Y:integer;
R:Integer;
Color:Colorref;
public
procedure init(A,B:TDot; D:Integer; Cr:colorref);
procedure Draw(A:TDot);
procedure Rotate(A:TVec; f:real);
Procedure EndVector(A:TDot; Var B:TDot);
end;
P.S. Коллизия - столкновение. Впринципе тебе это и надо.