Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 27.04.2009, 23:21
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIDEN
...а вот теперь не могу понять как сделать так чтобы оно определяло именно находится точка в треугольнике или нет.
Хм.. Посмотри в гугле про коллизию. Так же можно посмотреть про коллизию на геймдейве (http://www.gamedev.ru/).

Да, ещё, взглянул на твой код с классами. Что это . Как можно было умудриться написать в класс вектора ЦВЕТ (Color) и РАДИУС (R)?
Код:
 TVec = class(TObject)
  private
    X,Y:integer;
    R:Integer;   
 Color:Colorref;
  public
    procedure init(A,B:TDot; D:Integer; Cr:colorref);
    procedure Draw(A:TDot);
    procedure Rotate(A:TVec; f:real);
    Procedure EndVector(A:TDot; Var B:TDot);
  end;

P.S. Коллизия - столкновение. Впринципе тебе это и надо.
__________________
Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru
Ответить с цитированием