Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 22.04.2009, 17:09
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleD
Вот известно что Canvas - тормоз, тогда есть ли в WinAPI быстрый способ? те же Windows.MoveTo и Windows.LineTo (ну и остальное что там) они же и написаны в процедура канвы.
Нет, в windows API быстрого canvas нет. Там (в API) специально сделали его через GDI чтобы все системы могли рисовать через него.

Для быстрого вывода специально разработаны такие штуки как
OpenGL, DirectX.

"канву так тормозит Event'ы в VCL?"
Нет. Первоначально задумано, что GDI не будет быстрым!
__________________
Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru
Ответить с цитированием