Если я вас правильно понимаю, вы желаете, чтобы линия рисовалась по отрезкам через определенные интервалы времени, установленные для Timer?
Вот примерный вариант исполнения... На форме компонент Image1 (TImage), кнопка Button1, и Timer. Линия рисуется после нажатия на кнопку.
Код:
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls;
type
TForm1 = class(TForm)
Timer1: TTimer;
Image1: TImage;
Button1: TButton;
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
Step: Integer; // px
StartPt, EndPt: TPoint;
TimeToDraw: Integer; // ms
LineLength: Real;
cosAlpha, sinAlpha: Real;
currX, currY: Real;
implementation
{$R *.dfm}
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
{ вот эти переменные вам нужно задавать самостоятельно }
StartPt.X := 10; StartPt.Y := 10; // точка, из которой начинается линия
EndPt.X := 250; EndPt.Y := 100; // точка, где линия заканчивается
Step := 5; // длина единичных отрезков из которых складывается линия (в пикселях)
TimeToDraw := 3000; // время, в течение которого будет расти линия (в миллисекундах)
{ здесь уже без вашего участия рассчитываются вспомогательные переменные }
LineLength := Sqrt(Sqr(EndPt.X - StartPt.X) + Sqr(EndPt.Y - StartPt.Y));
cosAlpha := (EndPt.X - StartPt.X) / LineLength;
sinAlpha := (EndPt.Y - StartPt.Y) / LineLength;
Timer1.Interval := Round(TimeToDraw * Step / LineLength);
Image1.Canvas.PenPos := StartPt;
currX := StartPt.X; currY := StartPt.Y;
Timer1.Enabled := True;
end;
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
with Image1.Canvas do
begin
currX := currX + Step * cosAlpha; currY := currY + Step * sinAlpha;
LineTo(Round(currX), Round(currY));
if (PenPos.X > EndPt.X) or (PenPos.Y > EndPt.Y) then
Timer1.Enabled := False;
end;
end;
end.
Разберетесь? =)
P.S. Слишком мелкий шаг и малое время для роста линии могут повергнуть таймер в глубокую печаль... =)