Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 11.04.2009, 20:35
Nyctos Kasignete Nyctos Kasignete вне форума
Активный
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщения: 300
Репутация: 94
По умолчанию

Если я вас правильно понимаю, вы желаете, чтобы линия рисовалась по отрезкам через определенные интервалы времени, установленные для Timer?
Вот примерный вариант исполнения... На форме компонент Image1 (TImage), кнопка Button1, и Timer. Линия рисуется после нажатия на кнопку.
Код:
unit Unit1;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls;

type
  TForm1 = class(TForm)
    Timer1: TTimer;
    Image1: TImage;
    Button1: TButton;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
    procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Form1: TForm1;

  Step: Integer; // px
  StartPt, EndPt: TPoint;
  TimeToDraw: Integer; // ms

  LineLength: Real;
  cosAlpha, sinAlpha: Real;
  currX, currY: Real;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  { вот эти переменные вам нужно задавать самостоятельно }
  StartPt.X := 10; StartPt.Y := 10; // точка, из которой начинается линия
  EndPt.X := 250; EndPt.Y := 100; // точка, где линия заканчивается
  Step := 5; // длина единичных отрезков из которых складывается линия (в пикселях)
  TimeToDraw := 3000; // время, в течение которого будет расти линия (в миллисекундах)

  { здесь уже без вашего участия рассчитываются вспомогательные переменные }
  LineLength := Sqrt(Sqr(EndPt.X - StartPt.X) + Sqr(EndPt.Y - StartPt.Y));
  cosAlpha := (EndPt.X - StartPt.X) / LineLength;
  sinAlpha := (EndPt.Y - StartPt.Y) / LineLength;
  Timer1.Interval := Round(TimeToDraw * Step / LineLength);
  Image1.Canvas.PenPos := StartPt;
  currX := StartPt.X; currY := StartPt.Y;

  Timer1.Enabled := True;
end;

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
  with Image1.Canvas do
  begin
    currX := currX + Step * cosAlpha; currY := currY + Step * sinAlpha;
    LineTo(Round(currX), Round(currY));
    if (PenPos.X > EndPt.X) or (PenPos.Y > EndPt.Y) then
      Timer1.Enabled := False;
  end;
end;

end.
Разберетесь? =)

P.S. Слишком мелкий шаг и малое время для роста линии могут повергнуть таймер в глубокую печаль... =)
Ответить с цитированием