Пишу некую программу вроде дизайнерского приложения, дошел до реализации графического интерфейса и полнейший ступор.
В общем ТЗ что-то вроде того:
1. Построить некую координатную сетку с возможностью масштабирования
2. Поверх сетки написовать несколько примтивов основных поверхностей (ромбы, прямоугольники, и т.д.)
3. На основных поверхностях нарисовать одну или несколько дополнительных поверхностей (окон, вырезов и т.д.)
4. Обеспечить возможность изменения размеров и положения примитивов (перетаскиванием мыши) и точное позиционирование дополнительных поверхностей относительно основных
Т.к. я начинающий не могу определиться с технологией и путями реализации приложения. Что выбрать? Хватит ли средств GDI или надо юзать OpenGL, DerectX, delphiX или что-то другое?