Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 13.02.2009, 13:08
bonani bonani вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
По умолчанию Принцип работы с HEX редактором

Привет, ребята.
Введу вас в курс дела. Есть игра, у каждого... как сказать... ну пускай, юнита есть свои параметры. Мне нужно их изменить. Пытался я провернуть это нечистое дело. Надо сказать не безуспешно. Узнал в каких .img файлах хранятся скилы и даже в каком .bin файле. Вытащил этот бинарник. Узнал, что такие файлы можно редактировать HEX редактором. И вроде бы уже осталось всего ничего, но вот беда - открыв его в WinHex я понял, что ничего не понимаю.
Ковырял гугл, понял что HEX-редактор — это тип программ для редактирования и просмотра двоичных данных в шестнадцатеричном представлении. Стал читать статьи, в которых проводятся какие то действия в хекс редакторе. Но разобраться так и не получилось, т.к они в основном написаны для опытных людей(
Нашел на вашем сайте эту статью и решил осмелится попросить у вас подсказки.
Объясните пожалуйста принцип работы с hex редакторами, например с WinHex. Или ткните носом на какой нибудь мануал.
Информация, которая должна хранится в моих 2 бинарниках примерно такая:
player1 stats1 stats2 .....
player2 stats1 stats2 .....
и так далее
Но где как и чего - ничего не пойму. Ребят помогите плиз. Я не задрот, который хочет начитерить. Мне в школе нравилось программированием, работал немного в делфи. И сейчас мне просто очень интересно понять эту тему, дойти до конца.
На всякий случай вот эти два бинарника.
Ответить с цитированием