Это не решения, а подсказка куда двигаться.
1. Анализ с сохранением истории. Данные можно хранить в строке. Уиклом бежишь по строке и находишь подходящую группу символов. Далее ее обрабатываешь с вычислением сдвига (можно просто stringreplace) и бежишь дальше.
2. Ну тут просто. Само вычисление и есть рекурсивная процедура, которая вызывает саму себя. Там еще нужен признак останова рекурсии.
Хуже - тем, что жрет больше памяти - каждый раз организовывается стек.
3. Тоже все просто. Создать запись, включающую x,y, r. Далее массив от 1 до n таких структур. Бежим циклом и строим. Лучше использовать TPaintBox с буферным битмапом - рисуем все на битмапе, а потом ыесь битмап рисует на пэйнтбоксе.
4. Что есть группа? 2 и более символов? Ну и на что меняем - на 3 символа или на 1? А в остальном безумно похоже на задачу №1.
5. Вложенные циклы и 2 двумерных массива.
6. Ну тут формулу напомни...
7. Цикл While. Делаешь функцию расчета i-го члена последовательности и соответсвенно в цикле While пока не выполнится условие.
|