Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 20.12.2008, 18:15
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию

В таймере (даже в самом сложном примере).
+
совет, судя по вопросам, ты совсем кхе...кхе... и не догадался сделать массивы координат. так что сделай массивы координат. т.е.

VAR
yadro{ядро} : array [0..1] of Integer; // 0 - по X;1 - по Y
car{корабль} : array[0..1] of Integer;//0 - по X; 1 - по Y

и пиши проверку столкновений
if yadro[0] = car[0] then if yadro[1] = car[1] then {И здесь пишешь, что корабль останавливается (я бы сказал больше видя исходники.)}

P.S. Я преокрою для тебя мир игроделия : http://www.glscene.ru/
Ответить с цитированием