Построение параллелограмма в OpenGL
Помогите мне пожалуйста !
Я рисую параллелограм вот по такому принципу :
procedure Paralelogram(Width,Height,angle:Single);//Длинна,Высота,угол
var
a,an1:single;
begin
if angle > 90 then begin
an1:=Angle - 90;
a:=Height * (sin(an1)/cos(an1)); // Вычисление длинны выступа
end
else begin
an1:=((360 - 2*Angle)/2) - 90;
a:=Height * (sin(an1)/cos(an1));
end;
glBegin(gl_Quads);
glvertex3f(-width/2,height/2 ,0);
glVertex3f(width/2,height/2,0); // Построение
glvertex3f(width/2 - a, -height/2,0);
glvertex3f(-width/2 - a, -height/2,0);
glEnd;
end;
Когда задаю угол 130, то, вроде, всё нормально
а когда задаю угол 120, то получается полная ерунда
Если кому не трудно, скажите пожалуйста, где у меня ошибка
|