Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 17.12.2008, 16:18
lmikle lmikle вне форума
Модератор
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщения: 8,097
Версия Delphi: 7, XE3, 10.2
Репутация: 49089
По умолчанию

помнится, я где-то писал тебе код, который собственно и двигал линию по таймеру. Правда я сделал это немного проще. Идея была такая:
У тебя есть исходные данные (координаты) и данные для отрисовки. Это разные переменные. По исходным данным идет только инициализация процесса (т.е. просто копирование исходных данных в данные для отрисовки). По даным для отрисовки ты каждый раз отрисовываешь картинку (я там использовал TPaintBox). таймер при срабатывании просто изменяет данные для отрисовки и принудительно заставялет TPaintBox перерисоваться по новым даннным. Так же, в обработчике таймера заданы конечные условия изменения, т.е. когда таймеру надо остановиться. Все. Если нужен код, могу попробовать восстановить.
Ответить с цитированием