Смотри, в Артмани отлавливаешь необходимые значения и записываешь их адреса (смещения)
Далее создаешь проект, кидаешь необходимые компоненты... По какому либо событию прописываешь
Код:
const
Offset = Найденной смещение
var
Wnd: HWND;
ThreadId, ProcessId, Hdl: Cardinal;
BytesRead: Cardinal;
Value: Принимаемое значение (тип выбирается исходя из значений)
begin
// окно игры
Wnd := FindWindow(nil, Название окна игры);
// id процесса
ThreadId := GetWindowThreadProcessId(Wnd, @ProcessId);
// открываем процесс с правами записи
Hdl := OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, False, ProcessId);
// читаешь по адресу
ReadProcessMemory(Hdl, Pointer(Offset), @Value, Сколько читать байтов, BytesRead);
// выводишь
// закрываешь процесс
CloseHandle(hdl);
end;