Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 08.12.2008, 21:39
Drozh Drozh вне форума
Активный
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщения: 313
Репутация: 40
По умолчанию

Смотри, в Артмани отлавливаешь необходимые значения и записываешь их адреса (смещения)
Далее создаешь проект, кидаешь необходимые компоненты... По какому либо событию прописываешь
Код:
const
 Offset = Найденной смещение

var
 Wnd: HWND;
 ThreadId, ProcessId, Hdl: Cardinal;
 BytesRead: Cardinal;

 Value: Принимаемое значение (тип выбирается исходя из значений)
begin
// окно игры
 Wnd := FindWindow(nil, Название окна игры);
// id процесса
 ThreadId := GetWindowThreadProcessId(Wnd, @ProcessId);
// открываем процесс с правами записи
 Hdl := OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, False, ProcessId);
// читаешь по адресу
 ReadProcessMemory(Hdl, Pointer(Offset), @Value, Сколько читать байтов, BytesRead);

// выводишь

// закрываешь процесс
 CloseHandle(hdl);
end;
Ответить с цитированием