Смотри, в Артмани отлавливаешь необходимые значения и записываешь их адреса (смещения)
Далее создаешь проект, кидаешь необходимые компоненты... По какому либо событию прописываешь
	Код:
	const
 Offset = Найденной смещение
var
 Wnd: HWND;
 ThreadId, ProcessId, Hdl: Cardinal;
 BytesRead: Cardinal;
 Value: Принимаемое значение (тип выбирается исходя из значений)
begin
// окно игры
 Wnd := FindWindow(nil, Название окна игры);
// id процесса
 ThreadId := GetWindowThreadProcessId(Wnd, @ProcessId);
// открываем процесс с правами записи
 Hdl := OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, False, ProcessId);
// читаешь по адресу
 ReadProcessMemory(Hdl, Pointer(Offset), @Value, Сколько читать байтов, BytesRead);
// выводишь
// закрываешь процесс
 CloseHandle(hdl);
end;