Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 09.10.2008, 05:24
Аватар для Zander_driver
Zander_driver Zander_driver вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщения: 29
Репутация: 10
По умолчанию

Сетку через циклы нарисовать можно. Узнаем ширину, высоту TImage, определяемся сколько ячеек надо по вертикали и горизонтали, делим ширину\высоту на количество ячеек и рисуем по циклу вертикальные и горизонтальные линии с заданным шагом. вот и получится сетка.

С прилипанием курсора наверно мудрено получится... лучше так:
обьявляешь переменную TPoint, и алгоритм ее изменения по событию MouseMove пишешь, чтобы она приравнивалась к координатам того узла сетки к которому ближе всего указатель мыши. Таким образом прилипать будет не сам курсор а TPoint, а процедуры рисования можно привязывать к координатам TPoint а вызывать из MouseMove после изменения координат TPoint'a.
Ответить с цитированием