Если ты имеешь ввиду 2d овал, попробуй так:
Код:
procedure TForm1.FormPaint(Sender: TObject);
const
Step = 80;
RadiusX = 0.8;
RadiusY = 0.5;
var
i: integer;
x, y, oldx, oldy: GLfloat;
begin
glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT );
oldx := RadiusX * cos( 360/Step*pi/180 );
oldy := RadiusY * sin( 360/Step*pi/180 );
for i := 2 to Step+1 do
begin
x := RadiusX * cos( 360/Step*i*pi/180 );
y := RadiusY * sin( 360/Step*i*pi/180 );
glBegin( GL_LINES );
glVertex2f( oldx, oldy );
glVertex2f( x, y );
glEnd;
oldx := x;
oldy := y;
end;
SwapBuffers( DC );
end;
Цитата:
Как можно поместить объект, нарисованный на OpenGL, в буфер обмена ?
|
Меня это тоже интересует. Кто знает, напишите...