Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 05.09.2006, 00:36
Аватар для Decoding
Decoding Decoding вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Почту найдете на моем сайте
Сообщения: 576
Версия Delphi: D10.2
Репутация: 214
По умолчанию

Цитата:
Как нарисовать овал ?
Если ты имеешь ввиду 2d овал, попробуй так:

Код:
procedure TForm1.FormPaint(Sender: TObject);
const
  Step = 80;
  RadiusX = 0.8;
  RadiusY = 0.5;
var
  i: integer;
  x, y, oldx, oldy: GLfloat;
begin
   glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT );

   oldx := RadiusX * cos( 360/Step*pi/180 );
   oldy := RadiusY * sin( 360/Step*pi/180 );
   for i := 2 to Step+1 do
   begin
      x := RadiusX * cos( 360/Step*i*pi/180 );
      y := RadiusY * sin( 360/Step*i*pi/180 );
      glBegin( GL_LINES );
         glVertex2f( oldx, oldy );
         glVertex2f( x, y );
      glEnd;
      oldx := x;
      oldy := y;
   end;

   SwapBuffers( DC );
end;
Цитата:
Как можно поместить объект, нарисованный на OpenGL, в буфер обмена ?
Меня это тоже интересует. Кто знает, напишите...
Ответить с цитированием