Текстура в OpenGL
Очень просто! Сначало надо объявить две переменые(здесь tex и image) :
VAR tex : glUint; //Индефикатор текстуры
image : PTAUX_RGBImageRec; //Рисунки для загруски
Дальше создадим процедуру LoadImage(Не забудь указать её в классе формы)
procedure TForm1.LoadImage;
VAR str :PChar //Бес коментариев
begin
str:=Pchar('images\earth.bmp');
image:=auxDIBImageLoadA(str);
//Выравниваем всё по байту
glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
glGenTextures(1, tex); // генерация текстуры
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tex);
gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, 3,
image.sizeX,
image.sizeY,
GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,
image.data);
end;
Теперь
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tex); // указываем текстуру
gluSphere(Obj,vLoonRadiys.Position,80,90); //Натягиваем текстуры на сферу (к примеру)
Ах да чуть не забыл переменная obj типа GLUquadricObj;
Эта переменная необходима!
И ещё тебе понадобятся библеотеки GLUT, вроде GLAUX
ВСё!!!!!!!!!!!!!!!!!
|