Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 05.08.2008, 21:38
lmikle lmikle вне форума
Модератор
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщения: 8,097
Версия Delphi: 7, XE3, 10.2
Репутация: 49089
По умолчанию

Можно оптимизировать тем, что вывод вынести в конец кода.
Сначала расчитать математику (определить на сколько попал и т.д.), а потом сделать вывод.

В общем случае что имеем.
Есть удар.
1. Расчитываем повреждение.
2. Расчитываем жизнь противника с учетом повреждения.
3. Проверяем "смерть" врага.
4. Выводим полученную информацию.

Что-то типа:
Код:
procedure TMainForm.Click(Sender: TObject);
const
  KickMsg = 'Вы ударили врага на %d.';
  KillMsg = #13#10'Вы уничтожили врага.';
var
  Msg : String;
  Kick : Integer;
  Damage : Integer;
  EnemyHeal : Integer;
begin
  // Расчет
  Kick := Random(100); // Сила удара
  If (Kick > 50) And (Random > 0.5)
    Then Damage := Kick * 2 // Крит. удар (х2)
    Else Damage := Kick;       // Обычный удар (х1)
  EnemyHeal := EnemyHeal - Damage;

  // Вывод
  Msg :=  Format(KickMsg,[Damage]);
  If EnemyHeal <= 0 Then Msg := Msg + KillMsg;
  ShowMessage(Msg);

  // Статистика
  statistic.Lines.Add(Msg);
  label1.Caption := Msg;
end;

Здесь, конечно, немного упрощен алгоритм расчета. Но смысл понятен.
Лучше структурируйте код, что бы потом самому легче было читать.
тогда и компилятор и выполнение тормозить не будут.
Ответить с цитированием