Не очень понятно, что подразумевается под определением "оттенки цветов".
Оттенки ли это основных цветов (красный, оранжевый, и т.д.).
Оттенки ли это цветов, составляющие разные цвета, например, пурпурный можно считать оттенком красного или наоборот, у красного может быть оранжевая составляющая и т.п.
Оттенки основных цветов - это яркость цвета и не более того.
Оттенки по второму определению - это смешивание различных цветов, каждого со своей яркостью.
Все выше сказанное относится к модели цвета RGB.
Массивы цветов по оттенкам объявить сложно. И если попытаться такое сделать, то придется вручную заполнять каждый элемент массива.
Например, чтобы получить оттенок чистого зеленого цвета ($FF00) в сторону уменьшения яркости надо добавлять равные значения красного и синего:
$01FF01, $02FF02, $03FF03,...
Чтобы увеличить яркость зеленого (тоже изменяем оттенок) надо уменьшать его значение: $FE00, $FD00, $FC00,...
Из показанных примеров видно, что простое объявление массивов "оттенков", если и получится, то с такими трудозатратами, что не захочется связываться.
Мало того, такие массивы будут отъедать не мало памяти.
Цвета вычисляют, а не хранят. Исключения сделаны только для тех цветов, которые предопределил Windows, и значения которых всем хорошо известны.
Так что, если хотите все правильно сделать, то объясните цель таких "массивов" в проекте.
Что касаемо, других моделей, то переход на них связан с бесконечными преобразованиями цвета от RGB к применяемой модели и обратно. Такое может позволить себе разве что Photoshop. Не уверен, что у автора вопроса так далеко идущие планы.
__________________
Не забывайте делать резервные копии
|