Понимаете, тут дело обстоит так. Я пишу небольшую игру и мне очень надо сделать так что бы вот этот кусочек:
"Procedure TPlayerone.DoMove(MoveCount: Integer);
begin
inherited DoMove(MoveCount);
x:=x+cos256(Angle)*speed; //обработчик движения по X
y:=y+sin256(Angle)*speed; //обработчик движения по Y
if y <= form1.DXDraw1.SurfaceHeight-image.Height then
y := form1.DXDraw1.SurfaceHeight-image.Height;
if x <= form1.DXDraw1.SurfaceWidth -image.Width then
x := form1.DXDraw1.SurfaceWidth -image.Width;
if y >= 0 then
y := 1;
if x >= 0 then
x:=1;
begin
speed:=0; //когда ничего не делаем, скорость равна 0
if isLeft in Form1.DXInput1.States then angle:=angle-5;
if isRight in Form1.DXInput1.States then angle:=angle+5;
if isup in Form1.DXInput1.States then speed:=4;
if isDown in Form1.DXInput1.States then speed:=-4;
end;
end;
" (Взят из FAQ этого сайта и заново просмотрен на сайте ,указанном выше

)
А точнее именно этот
"x:=x+cos256(Angle)*speed; //обработчик движения по X
y:=y+sin256(Angle)*speed; //обработчик движения по Y"
работал без "COS" и "SIN". Я плохо разбираюсь в DelphiX

и поэтому хотелось бы обойтсь без него. То есть хотелось бы в результате что бы все работало точно также, но без DelphiX.
