Доброго времени суток!
Спасибо за помощь если таковая будет

Есть программа с реализованной системой передачей данных через сокеты написаная на Delphi 7, используется передача буфером без блокирования. Программа отлично работает на localhost с различным количеством подключений, но при попытке работы через интернет(сервер с внешним ip) данные пересылаемые между сервером и клиентами искажаются и приходит не то, что посылалось.
Вопрос:
Из-за чего это может происходить и как это можно лечить.
http://blade.comtv.ru/WormWar.rar
Исходник написан полностью на ооп разобраться в нем не сложно, но думаю всеравно это делать никто не будет так что привожу фрагменты программы
Код:
procedure TForm1.ClientSocketRead(Sender: TObject; Socket: TCustomWinSocket);
var
ClientMsg: TClientMsg;
Data: TData;
St: String;
begin
// while Socket.ReceiveLength <> 0 do
//begin
if Client.AcceptMessage(Socket,ClientMsg,Data) then
exit;
case ClientMsg.MessageType of
SetNumber:
begin
St := DataToStr(Data);
Client.Number := StrToInt(St);
Options.Close;
end;
MsgText:
begin
St := DataToStr(Data);
Form1.Memo1.Lines.Add(St);
end;
end;
//end;
end;
procedure TForm1.ServerSocketClientRead(Sender: TObject;
Socket: TCustomWinSocket);
var
ServerMsg: TServerMsg;
ServerSocket: TServerWinSocket;
Data: TData;
St: String;
Tmp: Integer;
begin
// while Socket.ReceiveLength <> 0 do
// begin
ServerSocket := Form1.ServerSocket.Socket;
Server.AcceptMessage(Socket,ServerMsg,Data);
case ServerMsg.MessageType of
Connect:
begin
St := DataToStr(Data);
Form1.Memo1.Lines.Add(St+' has Connected ');
Server.Users.OnConnect(St);
Tmp := Length(Server.Users.Name)-1;
Server.SendMessage(ServerSocket,SetNumber,IntToStr(Tmp),Tmp-1);
Server.SendMessage(ServerSocket,MsgText,'[SERVER]: Welcom!',Tmp-1);
end;
MsgText:
begin
St := Server.Users.Name[ServerMsg.Number] + ': ' + DataToStr(Data);
Server.SendMessage(ServerSocket,MsgText,St,-1);
Form1.Memo1.Lines.Add(St);
end;
Leave:
begin
// for I := length(Users) - 2 downto ServerBuf.Number do
// Users[i] := Users[I+1];
// SetLength(Users,Length(Users)-1);
// ServerSendMessage(Form1.ServerSocket.Socket,Users[ServerBuf.Number]+' has left the game');
end;
end;
// end;
end;
//-------------------------TClient.SendMessage----------------------------------
procedure TClient.SendMessage(Socket:TCustomWinSocket;Msg: TMessageType;Data: String);
var
ServerMsg: TServerMsg;
Buf: TBuf;
begin
StrToBuf(Data,Buf);
ServerMsg.MessageType := Msg;
ServerMsg.Number := Number;
ServerMsg.Size := Length(Data);
Socket.SendBuf(ServerMsg,SizeOf(ServerMsg));
Socket.SendBuf(Buf,Length(Data));
end;
//-------------------------TClient.SendMessage----------------------------------
//-------------------------TClient.AcceptMessage--------------------------------
function TClient.AcceptMessage(var Socket: TCustomWinSocket;
var ClientMsg: TClientMsg;var Data: TData): Boolean;
var
Size,I: Integer;
StaticBuf: TBuf;
begin
Result := false;
Socket.ReceiveBuf(ClientMsg,SizeOf(ClientMsg));
Size := ClientMsg.Size;
if Size > 100 then
begin
Result := true;
MessageDlg('Wrong Package receaved from host Data! Terminate data receave!',
mtError,[mbOk],0);
exit;
end;
if Size <> 0 then
Socket.ReceiveBuf(StaticBuf,Size);
SetLength(Data,Size);
for I := 0 to Size - 1 do
Data[i] := StaticBuf[i]
end;
//-------------------------TClient.AcceptMessage--------------------------------
//-------------------------TServer.SendMessage----------------------------------
procedure TServer.SendMessage(Socket:TServerWinSocket;Msg: TMessageType;Data: String;UserNumber: Integer);
var
ClientMsg: TClientMsg;
I: Integer;
Buf : TBuf;
begin
ClientMsg.MessageType := Msg;
ClientMsg.Size := Length(Data);
StrToBuf(Data,Buf);
if UserNumber = -1 then // To All Users
for I := 0 to Socket.ActiveConnections - 1 do
begin
Socket.Connections[i].SendBuf(ClientMsg,SizeOf(ClientMsg));
Socket.Connections[i].SendBuf(Buf,ClientMsg.Size);
end
else
begin
Socket.Connections[UserNumber].SendBuf(ClientMsg,SizeOf(ClientMsg));
Socket.Connections[UserNumber].SendBuf(Buf,ClientMsg.Size);
end;
end;
//-------------------------TServer.SendMessage----------------------------------
//-------------------------TServer.AcceptMessage--------------------------------
procedure TServer.AcceptMessage(var Socket: TCustomWinSocket;
var ServerMsg: TServerMsg;var Data: TData);
var
Size,I: Integer;
StaticBuf: TBuf;
begin
Socket.ReceiveBuf(ServerMsg,SizeOf(ServerMsg));
Size := ServerMsg.Size;
if Size > 100 then
begin
MessageDlg('Wrong Package receaved from Client Data! Terminate data receave!',
mtError,[mbOk],0);
exit;
end;
if Size <> 0 then
Socket.ReceiveBuf(StaticBuf,Size);
SetLength(Data,Size);
for I := 0 to Size - 1 do
Data[i] := StaticBuf[i];
end;
//-------------------------TServer.AcceptMessage--------------------------------
//-------------------------TUsers.OnConnect-------------------------------------
procedure TUsers.OnConnect(PlayerName: String);
var
Len: Integer;
begin
Len := Length(Name);
SetLength(Name,Len + 1);
Name[Len] := PlayerName;
end;
//-------------------------TUsers.OnConnect-------------------------------------
Ну еще следует упомянуть структуру обменна данных:
При конекте клиент посылает серверу сообщение с ником, в ответ сервер присылает сообщение с выданым номером клиенту. Ну а потом начинается различный обмен данными из которых пока используется только текстовые сообщения.