Показать сообщение отдельно
  #117  
Старый 24.04.2008, 14:11
AndrYxo AndrYxo вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщения: 115
Репутация: 10
По умолчанию

Здравствуйте, это снова я - чайник в области программирования! Обращаюсь к вам с просьбой обьяснить мне некоторые вещи... Мне надо составить пояснительную записку к курсовой работе, а я уже 2-й день не могу понять - что от меня нужно - пожалуйста, вот содержание методички по курсовой работе (только то, что я не могу понять)

Код:
4.6. Основная часть
Основная часть пояснительной записки содержит выполненные задания. Количество подразделов основной части соответствует количеству заданий.
Математическая постановка задачи – это точное описание исходных данных, условий задачи и целей ее решения. В полученной на этапе формали-зации математической модели исходной задачи каждое из требований записы-вается в виде математических уравнений. Кроме обязательных требований можно сформулировать дополнительные. 
Информационная модель - модель, в которой исследуемый объект пред-ставлен в виде процессов ввода, обработки и вывода информации, а параметры модели представлены в числовой, текстовой, графической или другой форме. При составлении информационной модели: 
1)	определяется состав исходных, промежуточных и выходных данных;
2)	выбираются устройства-источники и устройства-приемники данных;
3)	определяются форматы представления данных – способ представления информации, определяющий правила размещения данных на носителе информации или устройстве (целое, действительное, символьное, стро-ковое, логическое и др).
Для полученной модели выбирают уже известные или же разрабатываются новые оригинальные численные методы решения задачи. Возможно, что для полученной модели известны несколько методов решения. Тогда необходимо выбрать лучший. 
Программная реализация модели на компьютере включает описание:
1)	разработанных форм в графическом и текстовом виде;
2)	использованных компонентов;
3)	текстов программ (могут быть вынесены в приложение).
В разделе «Результаты расчетов на компьютере» приводится кон-трольный пример: реальные входные, промежуточные и выходные данные.
4.7. Выводы
В выводах формулируются итоги по результатам решения исходных задач. 

Если не трудно обьясните мне пожалуйста на примере вот этой задачи - остальные я по такому же принципу сделаю, ато завтра уже отчет нужен - а я в него до сих пор не въехал!

Условие проги: Наити произведение положительных элементов массива A[i], удовлетворяющих условию c<=a[i]<=d
Код проги:
Код:
unit Unit2;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls, Grids;

type
  TForm2 = class(TForm)
    Button1: TButton;
    Edit1: TEdit;
    Edit2: TEdit;
    StringGrid1: TStringGrid;
    Label1: TLabel;
    Label2: TLabel;
    Button2: TButton;
    Button3: TButton;
    Label3: TLabel;
    Label4: TLabel;
    Label5: TLabel;
    Edit3: TEdit;
    Edit4: TEdit;
    Label6: TLabel;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
    procedure Button2Click(Sender: TObject);
    procedure Button3Click(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Form2: TForm2;
  n:integer;

implementation

uses Unit1;

{$R *.dfm}

procedure TForm2.Button1Click(Sender: TObject);
var
a:array [0..19] of real;
P:real;
i:integer;
c,d:real;
  begin
n:=strtoint(edit3.Text);
stringgrid1.ColCount:=n;
  randomize;
  if n<=20 then
  for i:=0 to n-1 do
    begin
    a[i]:=random(50--50+1)-50;
    StringGrid1.Cells[i,0]:=FormatFloat('0.00',a[i]);
end
    else ShowMessage('Количество элементов массива не удовлетворяет условию задачи');
  P:=1;
  c:=StrtoInt(Edit1.Text);
  d:=StrtoInt(Edit2.Text);
   if n<=20 then
  for i:=0 to n-1 do
  if (a[i]>0) and (a[i]>=c) and (a[i]<=d) then
  P:=P*a[i];
  Edit4.Text:= FormatFloat('0.00',P);
 end;
procedure TForm2.Button2Click(Sender: TObject);
var
i:integer;
begin
for i:=0 to n-1 do
StringGrid1.Cells[i,0]:=FormatFloat('  ',0);
 Edit3.Clear;
 Edit4.Clear;
Edit1.Clear;
Edit2.Clear;
end;

procedure TForm2.Button3Click(Sender: TObject);
begin
Form1.Show;
Form2.Close;
end;

end.

Заранее очень благодарен, ато я уже отчаялся