Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 21.04.2008, 12:36
Гудвин Гудвин вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщения: 24
Репутация: 10
По умолчанию

тебе из самого себя нужно? из ресурсов? ты их открывал хотябы?
1. из делфи открываешь tools->image editor или из пуска.
2. там file->open
3. находишь папку с твоей программой и открываешь файл с расширением *.res
4. нажимаешь Resourse->New->Bitmap создаёшь
5. два раза щелкаешь по созданному битмапу и вставляешь туда свою картинку из буфера
6. даешь этому битмапу уникальное имя заглавными буквами
7. сохраняешь
8. в Делфи перезапускаешь свой проект объявляешь глобальную переменную Тбитмап
9. создаёшь и загружаешь её в онкреэйте:
Код:
Bitmap:=Tbitmap.create;
Bitmap.LoadFromResourceName(HInstance, 'BITMAPNAME');
10. дестроишь в ондестрой:
Код:
Bitmap.Free
всево делов-то


Второй способ
1. ставишь на форму TImage
2. visible:=false;
3. загружаешь в него картинку из файла
4. Для прорисовки используешь:
Код:
Canvas.Draw(x,y,Image1.Picture.Bitmap);
Ответить с цитированием