Значит так... Разобрался я во всем...
Вообщем в дхф-файле классическом (старых версий) помимо вершин приводится и их комбинация (по 3 шт). Т.е. строится все через GL_TRIANGELS без излишних вопросов.
Секция разбиения вершин по фэйсам отдельно не обозначается, но ее можно узнать по тому что группы "10", "20", "30" имеют значение 0:
Код:
VERTEX
8
П-ПИПЕД01
10
0
20
0
30
0
70
128
71
5
72
6
73
-8
0
А номера вервшин соответствуют группам 71, 72 и 73. Почему правда последняя отрицательная я так и не допетрил, но это не проблема вообще. Главное |модуль| верный. Т.е. иными словами если изначально читать файл и последовательно загонять вершины в массив, то в приведенном куске файла описывается треугольники с вершинами в точках c номерами в массиве 4, 5 и 8 (нумерация массивов с нуля - так что единицу отнимаем от данных, считанных из файла).
Создаем отдельный массив под вершины, отдельный под фэйсы, считываем все туда, рисуем стандартным способом и идем пить висски со льдом.
А вообще dxf-формат, ИМХО, отстой.

и для этих целей мало годицца. Убил на него часов 7 пока разобрался что к чему... Да и размер, да и возможности предоставляемые им...
Есть другой более крутой выход из моей ситуация и почитать о нем можно здесь -
http://www.delphikingdom.com/asp/vie...?catalogid=363 .
2 M.A.D.M.A.N. - То что ты написал, скачал но еще не смотрел. Однако спасибо, что хоть чем-то пытался помочь!!)
