Есть тектовый файл dxf (например экспортированный из 3dmax'a). В разделе
ENTITIES перечислен список вершин, вот пример одной из них (блока):
Код:
VERTEX
8
П-ПИПЕД01
10
-5.294490
20
6.821329
30
11.765603
70
192
0
(Под 10кой - координата Х, под 20 - Y, под 30 - Z, соответственно) Вершины читаются из файла и загоняются в список.
Мне нужно построить и воспроизвести в своей программе объект, хранящийся этом файле.
Например, если объект представляет собой кубик, то там будет 8 значащих вершин. Для того чтобы этот кубить отобразить нужно построить, соответственно 6 граней.
И вот тут я затупил...
Как его строить? В виде
GL_QUADS или
GL_QUAD_STRIP?

Думаю что, по логике вещей, второй подход будет более правильным. Но я не пойму по какому принципу там перебираются вершины? В результате - то вылетаю за пределы массива вершин и ошибка, то на экране полный ..асясяй

, но уж точно не кубик. Если строить с помощью
GL_QUADS - то тоже не понятно, как из 8 вершин составить 6 комбинаций для соединения..?
Вообщем, надеюсь проблема ясна. Я искал примеры подобных алгоритмов, но ничего путного не нашел....
Заранее огромное спасибо за помощь!