Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 08.04.2008, 06:05
Ramon Ramon вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 29.03.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10
По умолчанию Загрузка объекта из dxf-файла

Есть тектовый файл dxf (например экспортированный из 3dmax'a). В разделе ENTITIES перечислен список вершин, вот пример одной из них (блока):

Код:
VERTEX
8
П-ПИПЕД01
10
-5.294490
20
6.821329
30
11.765603
70
192
0

(Под 10кой - координата Х, под 20 - Y, под 30 - Z, соответственно) Вершины читаются из файла и загоняются в список.

Мне нужно построить и воспроизвести в своей программе объект, хранящийся этом файле.
Например, если объект представляет собой кубик, то там будет 8 значащих вершин. Для того чтобы этот кубить отобразить нужно построить, соответственно 6 граней.

И вот тут я затупил...

Как его строить? В виде GL_QUADS или GL_QUAD_STRIP? Думаю что, по логике вещей, второй подход будет более правильным. Но я не пойму по какому принципу там перебираются вершины? В результате - то вылетаю за пределы массива вершин и ошибка, то на экране полный ..асясяй , но уж точно не кубик. Если строить с помощью GL_QUADS - то тоже не понятно, как из 8 вершин составить 6 комбинаций для соединения..?
Вообщем, надеюсь проблема ясна. Я искал примеры подобных алгоритмов, но ничего путного не нашел....

Заранее огромное спасибо за помощь!
Ответить с цитированием