Уперся - потому что не понимаешь как это все работает внутри.
В принципе, никакой проблемы нет, за исключением синхронизации (тут надо смотреть "вглубь" задачи).
В общем виде делается так. При создании экземпляра фрейм создает новый поток (ссылку на него можно сохранить в самом фрейме). При удалении - сначала останавливает поток и удаляет его.
Сам код обработки - внутри потока. А вот сигнал на начало очередной обработки выдается обработчиком на фрейме.
Вот скелет:
Код:
unit MyFrame;
uses
MyThread;
type
TMyFrame = class(TFrame)
...
FThread : TMyThread;
constructo Create(AOwner : TComponent); override;
destructor Destroy; override;
...
procedure Memo1Change(Sender : TObject);
end;
...
constructo TMyFrame.Create(AOwner : TComponent);
begin
inherited;
FThread := TMyThread.Create(True); // Create suspended
FThread.Memo = Memo1;
FThread.FreeOnTerminate := True;
FThread.Resume;
end;
destructor TMyframe.Destroy;
begin
FThread.Terminate;
FThread.WaitFor;
inherited;
end;
procedure TMyFrame.Memo1Change(Sender : TObject);
begin
FThread.ProcessChanges := True;
end;
end.
unit MyThread;
type
TMyThread = class(TThread)
...
public
Memo : TMemo;
ProcessChanges : Boolean;
constructor Create(CreateSuspended : Boolean); override;
procedure Execute; override;
end;
...
constructor TMyThread.Create(CreateSuspended : Boolean);
begin
inherited;
Memo := Nil;
ProcessChanges := False;
end;
procedure TMyThread.Execute;
begin
While Not Terminated Do
Begin
If (Memo= Nil) Or (Not ProcessChanges)
Then Sleep(500)
Else
Begin
ProcessChanges := False;
// Дадее твой код обработки
...
End;
End'
end;