Зачем использовать Целочисленное деление (DIV) если в условии задачи стоит просто деление? 
тогда правильнее использовать просто деление и тогда массив В будет типа real. 
и тогда лучше указывать размерность массива B не как у вас
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 Сообщение от Shaft 
				 
	Код: 
	 B: array[0..120] of Integer;   
  
			
		 | 
	
	
 
а 
	Код:
	 B: array[0..n*n] of Real;
 
  
И тогда при изменении константы n у вас сразу поменяются размерности массивов А и В.
Далее у вас не выводиться значение K.
Как у вас будет массив с отрицательными цифрами если у вас идет
 и в вашем случае они будут всегда положительными?
Со всеми исправлениями код будет выглядеть примерно так
	Код:
	
procedure TForm1.btn1Click(Sender: TObject); 
const n=10;
var
  A: array[0..n,0..n] of Integer;
  B: array[0..n*n] of Real;
  i, j: Integer; //для циклов массива
 m: Integer; //количество положительных чисел
K: Integer; //делитель
begin
  randomize();
  m:= 0;
  K:=5;// Будет вводиться каждый раз вручную? Он может быть только целочисленным или может быть отрицательным или даже дробным числом?
  mmo1.Lines.Add('K= '+inttostr(k)); //что бы значение К выводилось
 
 
  for i:= 0 to n do 
    for j:= 0 to n do A[i,j]:=-25+ random(50); //В данном случае у вас будут числа в диапазоне он -25 до +24 (Будут и положительные и отрицательные)
 
  for i:= 0 to n do
    for j:= 0 to n do
      if(A[i,j] > 0) then
      begin
        B[m] := A[i,j]/K;
        Inc(m);
      end; //Вот здесь происходит поиск положительных чисел в массиве А, их деление и запись в массив В
 
    for i:=0 to m do  mmo1.lines.Add(Floattostr(B[i]));
end;