Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 19.03.2008, 08:10
_Kein_ _Kein_ вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
По умолчанию Текстурирование в OpenGL

Хотел узнать как тектурируются объекты в OpenGL, ненайдя нормальных манулаов решил изучить с исходников встретился с двумя разными способами
//=============================================
Texture: array of glUint;
...
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, Texture[TextureIndex]);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord(0, 0); glVertex3fv(@Vertex[V1-1]);
glTexCoord(U, 0); glVertex3fv(@Vertex[V2-1]);
glTexCoord(U, V); glVertex3fv(@Vertex[V3-1]);
glTexCoord(0, V); glVertex3fv(@Vertex[V4-1]);
glEnd();
//==============================================

//==============================================
Bits: Array [0..PIX-1, 0..PIX-1, 0..2] of GLubyte;
....
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA,
PIX, PIX, // здесь задается размер текстуры
0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, @Bits);
glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_DECAL);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
//==============================================
Немог бы кто нибудь объяснить в чем различие этих двух способов, за что отвечает каждый параметр (GL_DECAL, GL_LINEAR...) какие еще способы есть? Желательно подробно=)
Спасиба
Ответить с цитированием