Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 22.08.2016, 17:03
-=#PupaJr#=- -=#PupaJr#=- вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщения: 74
Репутация: 518
По умолчанию OpenGL и свет и пара мелких вопросов по теме

Доброго всем кто помогает! )
Продолжая проект с типизированными файлами и тренеровкой мозга в OpenGL делаю рендерер треугольников.


Тут моя прога так показывает а "нормальные" просмоторщики всё ЧЁТКО, и полутона и тени - что не так с моим светом???? и нормали сделал и кучу настроек интенсивностей покрутил - не могу добиться такого же эффекта.
Во вложении весь проект и сама ручка в BIN STL. всё почти 5м в архиве.

https://yadi.sk/d/dV8hkKSuuPwsS - модель ручки

Далее в планах триангуляция облака точек.
Вложения
Тип файла: rar gl_test1.rar (250.5 Кбайт, 0 просмотров)
Ответить с цитированием