Ваш запрос замечательный и делает все что мне нужно, но не совсем, посмотрев на его результат. Я понял, что нужно делать как Вы сказали "по нормальному".
- В 1-ой таблице у меня хранится информация по первой категории деталей отличной от 2-ой каткгории (разные параметры, одни и те же сотрудники)
Во 2-ой таблице у меня хранится информация по второй категории деталей отличной от 1-ой каткгории (разные параметры, одни и те же сотрудники)
Из Ваших предложений, я понял:
- Просто нужно создать таблицу-справочник сотрудников, в которой будет хранится полная инф-я о сотрудниках (званния, тел., e-mail и т.д.).
На двух формах, на параметрах "Фамилия" поставить DBEdit, под ним поставить DBLookUpComboBox.
Пользователь при добавлении новой детали, открывает DBLookUpComboBox, в списке которого хранится ФИО. Если такая ФИО есть в справочнике, то при ее выборе, я запросом, достаю из справочника дополнительные значения параметров (тел., e-mail и т.д.), и вставляю их в соответствующие окошки на форме. Если такой ФИО нет, то он просто заполняет все параметры сотрудника (ФИО, звания и т.д.).
При сохранении в записи (детали), программа проверяет, если сотрудник с таким ФИО в справочнике. Если есть программа его не добавляет в справочник, если нет, то идет пополнение справочника новым сотрудником.
Конечно в самом справочнике сделать, возможным добавление, редактирование, удаление записи от руки.
|