Хэндл окна - без класса и имени
Ситуация проста. Клепаю оверлей для упрощения некоторых действий в игре. Чтобы передать игре действия, достаточно просто передавать окну игры нужные комбинации клавиш - это не проблема.
Проблема в том, что мне нужно получить handle этого окна, чтобы что-то в него передать. По названию я его получить не могу: добрые и умные разработчики, видимо, тешатся каждым патчем, и добавляют его номер и цифровой код к названию окна игры. Очень желательно, чтобы прога могла ловить несколько версий игры без необходимости обновлять её руками. Просить пользователя ткнуть мышкой в окно или написать номер/код патча - неспортивно.
Ок, обратимся к классу окна. Здесь нас тоже ждёт облом: класс - SDL_app, и у нас есть немаленький риск поймать совсем не то, что мы хотим. При разработке проги не для себя такая жирная вероятность проблем с программой - совершенно не вариант.
Номер версии в файлах в папке с игрой нигде не встречается. В мета-данных exe-файла тоже нет этого номера.
Единственное, что остаётся неизменно версия от версии - это название процесса. Проверено.
Вопрос: как в таких условиях получить-таки злополучный handle искомого окна?
Заранее спасибо.
__________________
Если не ты, то кто?
(с) Терри Пратчетт
Не забывайте ставить плюсы и говорить спасибо!
|