Цитата:
Сообщение от Страдалецъ
Я бы вам рекомендовал записать хотя-бы 10 секунд игры в скрины. Для чистоты эксперимента их можно первоначально в массив записать, а уже потом весь массив сохранить на диск. А уже потом проанализировав скрины можно и со скоростью определится и с правильной позицией захвата пикселей.
|
да, насчет позиций пикселей (координат) я примерно так и сделал.. а вот как "определиться со скоростью"? Взять два кадра допустим и сравнить их, проследить на сколько за один кадр передвинулся объект? Или как?
Цитата:
Сообщение от Bargest
EDIT в виду добавления скриншота:
Так очевидно, надо мониторить изменение столбиков пикселей нижних областей. Как только хоть в одном пикселе из столбика произошло переключение цвета с черного на какой-то - нажимать. Если даже тут FPS=60 (что было бы странно), то нет смысла ставить таймер меньше, чем на 8-10мс.
|
т.е. ваш вариант в принципе все еще актуален в данной ситуации? Я про массивы из координат и цветов и т.д.? И может быть лучше брать цвет пикселя через GetPixel? Или Вы имели в виду что то другое?