Эм... что это за ...фигня? А если тебе понадобится проверять 10 тысяч пикселей, ты сделаешь 10 тысяч таймеров?
Что помешало загнать координаты и цвета в массивы и в одном таймере один раз брать картинку, пробегать в цикле по массиву и проверять сразу все нужные пиксели?
Да и не очень понятно, зачем 1 мс в таймере. Человек видит 24 кадра в секунду, т.е. минимальная различаемая человеком задержка - 40 миллисекунд. В хороших играх FPS обычно делается в районе 60 (16 мс), так обеспечивается большая зрительная гладкость, однако для робота это уже лишено смысла. Ну а быстрее вообще никто не рисует, кроме случаев 3Д-изображения для специальных очков. Какой смысл проверять каждую миллисекунду, если игра перерисовывает не чаще, чем раз в 40?
__________________
jmp $ ; Happy End!
The Cake Is A Lie.
|