Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 10.09.2015, 07:46
ArhRomm ArhRomm вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 05.09.2015
Сообщения: 7
Версия Delphi: Delphi 10
Репутация: 10
По умолчанию

Товарищи
Админом я работаю более 4 лет
Если вы привыкли пользоваться телефоном и не ведете учет заявок от пользователей, что же, это ваши личные проблемы.
Я привык к HelpDesk'ам, так как только-только устроился на новую работу и тут нет возможности поставить OTRS или Request Tracker, приходится извращаться такими способами.
Сам я приверженец какой-либо ITIL, HelpDesk, ServiceDesk системы, где отслеживается кол-во заявок, с возможностью увидеть где чаще всего возникают проблемы.