Тема: WriteProcessMemory
Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 18.06.2015, 22:25
ApxaHGe1 ApxaHGe1 вне форума
Активный
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Нижний новгород
Сообщения: 311
Репутация: 38
По умолчанию

Ок, понятно, а тогда другой вопрос, что бы не рыть память, как определить Класс объекта в чужом приложении, в игре конкретно, пробывал процедурой

Код:
procedure TForm1.ShowHwndAndClassName(CrPos: TPoint);
var
  hWnd: THandle; 
  aName: array [0..255] of Char; 
begin 
  hWnd := WindowFromPoint(CrPos);
  Label1.Caption := 'Handle :  ' + IntToStr(hWnd); 

  if Boolean(GetClassName(hWnd, aName, 256)) then
    Memo1.Lines.Add(string(aName))
    //Label2.Caption := 'ClassName :  ' +
  else 
    Label2.Caption := 'ClassName :  not found'; 
end; 

Но отображает будь то любое поле ввода, или кнопка, как один и тот же класс
Ответить с цитированием