Цитата:
Сообщение от angvelem
Ещё раз.
1. Имеем два битмапа. В первом картинка, второй буферный.
2. С первого копируем во второй.
3. После копирования выводим текст (во второй!).
4. Второй выводим на канву формы.
5. Возвращаемся к пункту 2.
|
Код:
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
i: Integer;
S: string;
begin
bm := TBitmap.Create; // создаем объект TBitmap
fon := TBitmap.Create;
InitDraw;
bm.Canvas.Font.Size := fontsize;
bm.Canvas.Brush.Style := bsClear;
//
//********************************* ADDED
//Loading Background From File
fon.LoadFromFile(ExtractFilePath(ParamStr(0)) + 'bg.bmp');
//Draw Background To BM.Canvas
bm.Canvas.Draw(0, 0, fon);
//
//*********************************
Timer1.Enabled := True; // включаем таймер
end;
Как то так, или отрисовку вставить в процедуру таймера, но, тогда, неизбежно мерцание.