Цитата:
Сообщение от NumLock
не нужны здесь потоки
|
Не нужны, в смысле не обязательны, или именно не нужны?
И всё таки подскажите, как это реализовать..
Я попробовал так:
Код:
procedure TMyThread.Execute;
begin
while flag=True do
begin
if GetForegroundWindow=cs then
begin
SendMessage(cs,WM_KEYDOWN ,VK_SPACE, MakeLong(0, MapVirtualKey(VK_SPACE, 0)));
sleep(10);
SendMessage(cs,WM_KEYUP ,VK_SPACE, MakeLong(0, MapVirtualKey(VK_SPACE, 0)));
Sleep(1);
end;
end;
end;
С этим кодом не могу в игре двигаться, тупо прыгает и всё, даже если отключить, он отключается через несколько секунд.
Скажите хотя бы почему так. Хоть для себя узнаю что-то новое..
Я бы сделал в программе через таймер всё... Но там и так уже 5 таймеров работают... И к тому же если посылать в окно игры нажатие пробела в таймере, то откровенно говоря коряво работает, должен постоянно прыгать, то-есть, как только коснулся земли, должен сразу прыгнуть. Таймер не спровляется, он не может дать столько нажатий в секунду, сколько надо.. Поток в этом деле может помочь ?
Только что попробовал увеличить sleep(...) работа стала как и в таймере, можно двигаться и тд, но прыгает плохо...