Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 29.02.2008, 12:43
Phedor Phedor вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщения: 118
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mav_c
Ну правильно, а что не факт?
Не факт что ты точно узнаешь какой код за что отвечает. Поэтому поймав пакеты данных как собираешся разбираться кто за что отвечает?
Единственно могу сказать если ловить пакет и смотреть что происходит в самой игре, но т.к. событий одновременно происходит очень много, то статистику собирать нужно ОЧЕНЬ долго, затем разобраться как сформировать свой пакет, и пробовать посылать ложные.
Есть еще предложение об обратной связи. Допустим вы сделал шаг и посмотреть что ОТПРАВЛЯЕТ игра в сеть, так будет проще.
Ответить с цитированием