Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 09.11.2014, 10:27
Аватар для M.A.D.M.A.N.
M.A.D.M.A.N. M.A.D.M.A.N. вне форума
Sir Richard Abramson
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщения: 5,505
Версия Delphi: XE10
Репутация: выкл
По умолчанию

Смотри какая фигня:
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1109/...3269737bfd.png
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1109/...c20cb0f042.png
Во втором случае
glbindtexture(GL_TEXTURE_2D,texList[4]); замемено на glbindtexture(GL_TEXTURE_2D,texList[0]);

Сначала думал, что виноват кулинг, но похоже, что у тебя текстуры через раз загружаются.

Вот так прорисовались все стенки:
Код:
 BitMapToPixelArray(DataArray[0],LocalPath+'\TextureCube\'+cubemap[0]);
 for i:=0 to 5 do
 begin

   PrepareImage(DataArray[0],1024,1024,texList[i]);
 end;

Проблема в BitMapToPixelArray. Вносишь в цикл и получается жопа.

Вот тебе грязное решение лечения твоей проблемы:
Код:
      GetDIBits(MemDC, Bitmap.Handle, 0, biHeight, Data, BMInfo, DIB_RGB_COLORS);
      For I := 0 to ImageSize - 1 do
      begin
          Temp := Data^ [I * 3];
          Data^ [I * 3] := Data^ [I * 3 + 2];
          Data^ [I * 3 + 2] := Temp;
      end;
     finally
      DeleteDC (MemDC);
//      Bitmap.Free;
   end;
Обращаю внимание на закомментареный (и на суффиксы) код.

__________________
— Как тебя понимать?
— Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя.


На Delphi, увы, больше не программирую.
Рекомендуемая литература по программированию
Ответить с цитированием