Смотри какая фигня:
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1109/...3269737bfd.png
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1109/...c20cb0f042.png
Во втором случае
glbindtexture(GL_TEXTURE_2D,texList[4]); замемено на glbindtexture(GL_TEXTURE_2D,texList[0]);
Сначала думал, что виноват кулинг, но похоже, что у тебя текстуры через раз загружаются.
Вот так прорисовались все стенки:
Код:
BitMapToPixelArray(DataArray[0],LocalPath+'\TextureCube\'+cubemap[0]);
for i:=0 to 5 do
begin
PrepareImage(DataArray[0],1024,1024,texList[i]);
end;
Проблема в BitMapToPixelArray. Вносишь в цикл и получается жопа.
Вот тебе грязное решение лечения твоей проблемы:
Код:
GetDIBits(MemDC, Bitmap.Handle, 0, biHeight, Data, BMInfo, DIB_RGB_COLORS);
For I := 0 to ImageSize - 1 do
begin
Temp := Data^ [I * 3];
Data^ [I * 3] := Data^ [I * 3 + 2];
Data^ [I * 3 + 2] := Temp;
end;
finally
DeleteDC (MemDC);
// Bitmap.Free;
end;
Обращаю внимание на закомментареный (и на суффиксы) код.
