Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 27.10.2014, 19:23
Аватар для Bargest
Bargest Bargest вне форума
Профессионал
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 2,390
Версия Delphi: XE3/VS12/FASM
Репутация: 14665
По умолчанию

Цитата:
Задача неподъёмная, т.к. dll (библиотеки) содержат кучу функций
Да ладно, вон в OpenGL их всего-то 368.
А вообще мне тоже интересно. Работа с дровами по канону - CreateFile(fopen) + Read/WriteFile(fread/fwrite) + DeviceIOControl(ioctl). Никогда не понимал, как через эти функции можно заставить видеокарту быстро(!!) нарисовать что-то. Насколько я понимаю, OpenGL заполняет буферы (конвертирует все данные в нужные форматы, включая текстуры, координаты, шейдеры) и копирует это дело в память видеокарты (которая отображена в ВАП), после чего через fread/fwrite/ioctl отдает команду. Но в этом я не уверен, это только догадки на базе небольшого кол-ва инфы, что я читал на эту тему.
__________________
jmp $ ; Happy End!
The Cake Is A Lie.
Ответить с цитированием