Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 28.09.2014, 22:33
Аватар для Pilot_Red
Pilot_Red Pilot_Red вне форума
Продвинутый
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Карелия
Сообщения: 702
Версия Delphi: D7
Репутация: 11581
По умолчанию Наложение окружающей среды в OpenGL

Доброго времени господа-программисты!
Рисую на OpenGL некий предмет, например шар, накладываю на него текстуру окружающей обстановки с помощью параметра GL_SPHERE_MAP
все накладывается зашибись, предмет крутится вертится, все в нем отражается, но как сделать так, чтобы картинка менялась на нём в зависимости от положения наблюдателя.
Сейчас у меня получается, то, что я, к примеру, обхожу предмет с другой стороны, а в отражении вижу то же самое! Как будто не я предмет обхожу, а предмет просто крутится! Знаю, что как то нужно пересчитывать координаты, знаю что можно еще с помощью кубических карт все это замутить, но все это в примерах как то расписано размыто, а некоторых примерах вообще используются шейдеры.
Дайте, пожалуйста небольшой пример с разжовыванием, ибо мозг уже сух и впитывать инфу уже как то отказывается
Ответить с цитированием