Приветствую!
Все таки разобрался, как устроены ресурсы, отвечающие за иконку в PE файлах. Параллельно понял устройство и *.ico файлов, ибо это практически одно и то-же. Разница в 2 байтах заголовка сущности.
Это RT_GROUP_ICON с именем `MAINICON` и один или несколько ресурсов RT_ICON с целочисленным именем, скажем от 1 до n.
Сделал свой класс. Который, идеально читает как *.ico файл, так и PE. Отображает количество сущностей, данные и т.д.
Идеально сохраняет в *.ico файл, с любым количеством сущностей. Хоть 1, хоть 10.
Контрольная сумма совпадает полностью, с оригинальной *.ico иконкой (которую, я потом поместил в PE-Донора, при компилляции).
Вот с сохранением в ресурсы PE, собственно ради чего все это и писалось, проблема. Да будь одна неладна...
Иконку из одной сущности, маленького размера, взятая либо с другого PE файла, либо с иконки - записывает.
Иконку из 10 сущностей, красивую, Vista Ready... Не записывает.
ResourceHacker отказывается показывать RT_GROUP_ICON и RT_ICON с 6 по 10.
При этом, если не записывать иконки - ресурс RT_GROUP_ICON записывается отлично, побайтно (все контрольные суммы совпадают) равен аналогичному ресурсу в PE-Доноре иконке.
При этом, иконки с 1 по 5 - записываются хорошо, правда не дошли руки проверить контрольные суммы.
Собственно код:
Второй вариант, первый был запутанный, вызывающий общие процедуры, использующиеся при сохранении в *.ico файл, и работающие 100% в том случае.
Код:
procedure TdsIconResource.SaveToResource(aFileName: WideString; aLanguage: LANGID);
var
mainheader: TdsIconHeader;
entityheader: TdsIconEntityHeader;
entityid: Word;
aStream: TMemoryStream;
hUpdate: THandle;
i: Integer;
entity: TdsIconResourceEntity;
procedure SpecialWrite(const Buffer; Count: Longint);
var
Writed: LongInt;
begin
Writed:=aStream.Write(Buffer, Count);
if Writed <> Count then
raise Exception.Create(Format('Writed fail, %d\%d', [writed, count]));
end;
begin
hUpdate:=BeginUpdateResourceW(PWideChar(aFileName), False);
aStream:=TMemoryStream.Create;
mainheader.wReserved:=0;
mainheader.wType:=FType;
mainheader.wCount:=FCount;
SpecialWrite(mainheader, SdsIconHeader);
for I := 0 to FCount - 1 do
begin
entity:=TdsIconResourceEntity(FEntities.Objects[i]);
entityheader.bWidth:=entity.FWidth;
entityheader.bHeight:=entity.FHeight;
entityheader.bColorCount:=entity.FColorCount;
entityheader.bReserved:=0;
entityheader.wPlanes:=entity.FPlanes;
entityheader.wBitCount:=entity.FBitCount;
entityheader.dwBytesInRes:=entity.FData.Size;
SpecialWrite(entityheader, SdsIconEntityHeader);
entityid:=i+1;
SpecialWrite(entityid, SizeOf(Word));
entity.FData.Position:=0;
if not UpdateResourceW(hUpdate, RT_ICON, MAKEINTRESOURCE(entityid), aLanguage, entity.FData.Memory, entity.FData.Size) then
raise Exception.Create('not UpdateResourceW~Icon~, '+IntToStr(GetLastError));
end;
aStream.Position:=0;
if not UpdateResourceW(hUpdate, RT_GROUP_ICON, 'MAINICON', aLanguage, aStream.Memory, aStream.Size) then
raise Exception.Create('not UpdateResourceW~Group~, '+IntToStr(GetLastError));
if not EndUpdateResourceW(hUpdate, False) then
raise Exception.Create('not EndUpdateResourceW, '+IntToStr(GetLastError));
FreeAndNil(aStream);
end;
В чем может быть проблема?
Ошибок никаких не возникает, значит все функции возвращают истину!
Есть ли какие то ограничения у BeginUpdateResource, UpdateResource, EndUpdateResource?
Я ведь понимаю правильно, что можно UpdateResource - вызывать столько раз, сколько нужно?
Пробовал каждый раз вызывать эту "святую троицу", так вообще - все ресурсы затерлись к чертовой бабушке! Были только иконки с 6 по 10!
(Что кстати странно...)