Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 02.12.2013, 00:05
Аватар для seeman_tm
seeman_tm seeman_tm вне форума
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщения: 79
Репутация: -2306
По умолчанию

А тебе сервер нужен многопоточный ? В смысле, чтоб сразу несколько клиентов могло на нем сидеть ?

Добавь строки
Код:
 ClientSocket1.Active := False; 
 ClientSocket1.Host:='78.85.164.232';
 ClientSocket1.Port:=1001;
 ClientSocket1.Active := True;
 ClientSocket1.Open;  // Лучше заменить на ClientSocket1.Connect Или совсем убрать. От неё смысла нету. После активации сокета он сразу сам подключается.
 If Not ClientSocket1.Conneted Then 
     Begin
            ShowMessage('Соединение не установлено');
            Exit;
     End;
 ShowMessage('Соединение установлено');
 ClientSocket1.Socket.SendText('Дарова серв.');

Сделал сервер и клиент. Если нужно будет, то не долго переделать сервер в многопоточный.
Мыло в личку, скину исходники.

Сервер меняет регистр символов в принятых от клиента данных и возвращает клиенту.
Объём данных, пересылаемых между клиентом и сервером, не ограничен.
Так же можно прикрутить к данным некую структуру, и по структуре на сервере обрабатывать.
Ответить с цитированием