А тебе сервер нужен многопоточный ? В смысле, чтоб сразу несколько клиентов могло на нем сидеть ?
Добавь строки
Код:
ClientSocket1.Active := False;
ClientSocket1.Host:='78.85.164.232';
ClientSocket1.Port:=1001;
ClientSocket1.Active := True;
ClientSocket1.Open; // Лучше заменить на ClientSocket1.Connect Или совсем убрать. От неё смысла нету. После активации сокета он сразу сам подключается.
If Not ClientSocket1.Conneted Then
Begin
ShowMessage('Соединение не установлено');
Exit;
End;
ShowMessage('Соединение установлено');
ClientSocket1.Socket.SendText('Дарова серв.');
Сделал сервер и клиент. Если нужно будет, то не долго переделать сервер в многопоточный.
Мыло в личку, скину исходники.
Сервер меняет регистр символов в принятых от клиента данных и возвращает клиенту.
Объём данных, пересылаемых между клиентом и сервером, не ограничен.
Так же можно прикрутить к данным некую структуру, и по структуре на сервере обрабатывать.