Здравствуйте господа!
Есть игра, которая запрашивает список игровых серверов с главного сервера, она называет его Master server.
Нужно с имитировать запрос на этот Master server и запросить у него эти данные. Запрос я вроде как составил, отправляю его и мне приходит что то не понятное: яяяf_Уi‡YС|Li‰O?¬§i?>Њъ…iЊФ¤Сi‡
Когда моя программа отправляет запрос то консоль этого Master Server'а пишет: HL Master Server - Processing get Rated Game servers list request from (мой IP)
<<<< UDP Socket (132) sent 42 bytes datagram to (Мой IP)
00000000 : ff ff ff ff 66 0a 5f 1f d3 15 69 87 59 d1 7c 4c
00000010 : 69 89 4f 88 ac a7 69 88 3e 8c fa 85 69 8c d4 a4
00000020 : d1 11 69 87 00 00 00 00 00
Когда запрос отправляет игра то консоль этого Master Server'а пишет то же самое один в один, но игра как то понимает ответ.
Подскажите пожалуйста как с помощью UDP socket обработать эту информацию.
На сайте разработчика игры сказано что формат ответа мастер сервера такой:
Reply format
The reply always starts with FF FF FF FF 66 0A.
The format is then a series of these server address blocks:
Type Data
Byte First octet of IP address
Byte Second octet of IP address
Byte Third octet of IP address
Byte Fourth octet of IP address
Unsigned Short Port number - usually 27015 (69 87) - this is network ordered, which is unlike every other Steam protocol.
Ссылка на эту статью с доп.информацией:
https://developer.valvesoftware.com/...Query_Protocol
Заранее спасибо тем кто обратит внимание!