Нужна помощь!
Делаю программу, которая отслеживает сдвиг мыши. Т.е если сдвигаешь мышь влево, то программа нажимает на клавишу A, если вправо, то на D.
Это нужно для управления смещением персонажа в игре. A-влево, D-вправо. Программа работает нормально, если проверять ее работоспособность в текстовом редакторе, однако при включенной игре программа не работает или работает некорректно.
P.S работоспособность программы можно проверить на примере блокнота. Открыть блокнот, щелкнуть по полю ввода мышью и дальше просто смещать мышь и в блокнот будет вводиться направление смещения мыши. Однако такого не происходит при включенной игре(
Как сделать чтобы при включенной игре происходила корректная работа программы?
Код:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
var
foo,foo1: TPoint;
vl,vp:integer;
begin
vl:=SpinEdit1.Value;
vp:=SpinEdit2.Value;
GetCursorPos(foo);
sleep(1);
GetCursorPos(foo1);
if foo.X>foo1.x then
keybd_event(Ord('A'), 0, 0, 0);
sleep(vl);
if foo.X<foo1.x then
keybd_event(Ord('D'), 0, 0, 0);
sleep(vp);
end;