Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 29.10.2013, 17:09
Аватар для R.M.V.D
R.M.V.D R.M.V.D вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 22
Версия Delphi: XE2 и XE3
Репутация: 10
По умолчанию Постоянный мониторинг

Нужна помощь!
Делаю программу, которая отслеживает сдвиг мыши. Т.е если сдвигаешь мышь влево, то программа нажимает на клавишу A, если вправо, то на D.
Это нужно для управления смещением персонажа в игре. A-влево, D-вправо. Программа работает нормально, если проверять ее работоспособность в текстовом редакторе, однако при включенной игре программа не работает или работает некорректно.
P.S работоспособность программы можно проверить на примере блокнота. Открыть блокнот, щелкнуть по полю ввода мышью и дальше просто смещать мышь и в блокнот будет вводиться направление смещения мыши. Однако такого не происходит при включенной игре(
Как сделать чтобы при включенной игре происходила корректная работа программы?
Код:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
var
  foo,foo1: TPoint;
  vl,vp:integer;
begin

vl:=SpinEdit1.Value;
vp:=SpinEdit2.Value;
 GetCursorPos(foo);
 sleep(1);
 GetCursorPos(foo1);
   if foo.X>foo1.x then
   keybd_event(Ord('A'), 0, 0, 0);
   sleep(vl);
   if foo.X<foo1.x then
   keybd_event(Ord('D'), 0, 0, 0);
   sleep(vp);
   end;
Ответить с цитированием