Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 28.01.2008, 16:49
Navi1982 Navi1982 вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10
По умолчанию

В свое время я тоже этим занимался... Тока векторным способом... Конечно он не такой уж точный, но работает (точнее работал, все исходники пропали с "полетом" винта)... Делал так...

Перещитывал для каждого тела (планеты или звезды - какая разница?) силы притяжения, т.е. F. Векторы разбивал (проектировал) по направлениям координат (сначала было 2D, потом 3D реализация), т.е. Fx, Fy, Fz. Т.е. фактически я работал в одномерном пространстве (на линейке).

Потом складывал вектора притяжения с векторами скорости, т.е.:

Vx = Vx + Fx
Vy = Vy + Fy
Vz = Vz + Fz

И соответственно перемещал тела по координатам:

X = X + Vx
Y = Y + Vy
Z = Z + Vz

Проще некуда! =)
Ответить с цитированием