В свое время я тоже этим занимался... Тока векторным способом... Конечно он не такой уж точный, но работает (точнее работал, все исходники пропали с "полетом" винта)... Делал так...
Перещитывал для каждого тела (планеты или звезды - какая разница?) силы притяжения, т.е. F. Векторы разбивал (проектировал) по направлениям координат (сначала было 2D, потом 3D реализация), т.е. Fx, Fy, Fz. Т.е. фактически я работал в одномерном пространстве (на линейке).
Потом складывал вектора притяжения с векторами скорости, т.е.:
Vx = Vx + Fx
Vy = Vy + Fy
Vz = Vz + Fz
И соответственно перемещал тела по координатам:
X = X + Vx
Y = Y + Vy
Z = Z + Vz
Проще некуда! =)
|