Ну для этого особой векторной графики не надо.
Делаем 2 кнопки - прямая и прямоугольник.
Нажали на прямую - следующие два тыка на форме будут координатами начала и конца отрезка. По ним рисуем LineTo. Сохраняем линию в массив линий.
Нажали прямоугольник - следующие два тыка будут координатами левого верхнего и правого нижнего угла. Достраиваем оставшиеся 2 точки, сохраняем в массив прямоугольников.
Нажали на канву - бегаем по массивам линий и прямоугольников, смотрим, не нажали ли около какой-то точки. Если нашли точку - движение мыши меняет координаты ее и, в случае прямоугольника, еще двух точек. Если нет - смотрим попадание на одну из линий (и отрезков, и прямоугольников), и в случае попадания меняем координаты всех точек объекта.
Профит.
__________________
jmp $ ; Happy End!
The Cake Is A Lie.
|