Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 20.06.2013, 11:30
Аватар для alexusankov
alexusankov alexusankov вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщения: 78
Версия Delphi: C++/Delphi 2010
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lothlorien
Нет, вращение пушки ограничено до 85 градусов в каждую сторону, так что, по идее, Division by Zero не должно быть
Большое спасибо, буду разбираться со знаками.
Попробую и вариант уравнения AX + BY + C = 0 ))
Может конечно глупость скажу, но читал тему, навеяло. писал ребенку с месяц назад танки, старая детская игрушка, с консолей времен 90х годов.
При выстреле создавался объект 'снаряд', который летел по тректории заданной положением башни танка в созданном таймере. 1 шаг снаряда = размер снаряда в пикселях. При изменении позиции снаряда проверялось столкновение. Тректорию считал как точка выстрела x,y + приращивание значений по таймеру в ту сторону куда был сделан выстрел..
Писатель я плохой, и пишу сумбурно, но дел было, часа на два, при условии, что я начинающий программист.
т.е. по просту говоря создавался объект класса 'снаряд', в котором была проверка столкновения, и выпускался по траектории.
Ответить с цитированием