Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 15.06.2013, 19:14
yurotchka yurotchka вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 15.06.2013
Сообщения: 1
Версия Delphi: Delphi 7
Репутация: 10
По умолчанию Canvas. Движение шарика по заданной нарисованной траектории

Помогите описать в таймере процедуру движения шарика по заданной траектории. Есть код траектории по которой он должен двигаться и возвращаться на исходную позицию.
Код:
unit Unit1;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls;

type
  TForm1 = class(TForm)
    btn1: TButton;
    btn2: TButton;
    tmr1: TTimer;
    procedure btn2Click(Sender: TObject);
    procedure btn1Click(Sender: TObject);
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Form1: TForm1;
  i,j:Integer;
implementation

{$R *.dfm}


procedure TForm1.btn1Click(Sender: TObject);
begin
Canvas.Rectangle(1,1,700,700);    //создание формы
Canvas.Ellipse(2,70,20,50);
Canvas.MoveTo(1,70);
Canvas.LineTo(50,70);
Canvas.MoveTo(50,90);
Canvas.LineTo(50,70);
Canvas.MoveTo(50,90);
Canvas.LineTo(90,90);
Canvas.MoveTo(90,90);
Canvas.LineTo(90,70);
Canvas.MoveTo(90,70);
Canvas.LineTo(200,70);
Canvas.MoveTo(200,50);
Canvas.LineTo(200,70);
Canvas.MoveTo(200,50);
Canvas.LineTo(250,50);
Canvas.MoveTo(250,50);
Canvas.LineTo(250,70);
Canvas.MoveTo(250,70);
Canvas.LineTo(350,70);

end;

procedure TForm1.btn2Click(Sender: TObject);
begin
PatBlt(Form1.Canvas.Handle, 0, 0,
Form1.ClientWidth, Form1.ClientHeight, WHITENESS);// очистка экрана
end;

 procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin

end;

end.
Изображения
Тип файла: jpg программа №1.jpg (40.9 Кбайт, 20 просмотров)
Ответить с цитированием