Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 03.06.2013, 12:59
RobinStone RobinStone вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 27
Версия Delphi: Delphi 7
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от angvelem
Не нужно рисовать напрямую на TImage, рисуй в буферном битмапе и после полной отрисовки выводи в TImage. К тому же нет нужды перерисовывать каждый раз с нуля, если есть неизменяемая часть лабиринта, то она один раз отрисовывется на битмапе оригинале, при запросе на отрисовку с битмапа оригинала копируем во 2-ой битмап, где дорисовываем необходимое и копируем в TImage.

Спасибо, что уделили мне время, но я не сказал, что мои познания видимо сильно отличаются от Ваших. Я понял, что Вы сразу поняли как исправить мою ошибку, но не могли бы Вы подсказать где можно прочитать про эти самые битмапы, но только, если можно, с азов. Типа что вообще это такое?
Не прошу написать код, т.к. хочу именно сам разобраться и написать...

И ещё раз прошу извинить за беспокойство.
Ответить с цитированием