Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 03.06.2013, 05:56
lmikle lmikle вне форума
Модератор
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщения: 8,096
Версия Delphi: 7, XE3, 10.2
Репутация: 49089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от angvelem
Так не совсем подойдет так как

всё равно дорисовывать придётся.

Ну дык дорисовывать, а не рисовать полностью.
Тем более, что боты изначально могут двигаться, соответсвенно их все-равно отрисовывать, так что сначала выводим битмап уровня, потом просто поверх него отрисовываем всех персонажей. Кстати, для отрисовки персонажей можно использовать ту же технику - сделать заранее все нужные картинки и потом их выводить в нужном месте.

ЗЫ. Такая технология отрисовки называется "спрайты", использовалась при создании игрушек до появления 3D движков. Кстати, Diablo I и WarCraft II еще спрайтовые. Это к вопросам о возможностях такой отрисовки. Там движок конечно более сложный, но факт остается фактом - это спрайтовые игры.
Ответить с цитированием