Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 03.06.2013, 01:38
lmikle lmikle вне форума
Модератор
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщения: 8,096
Версия Delphi: 7, XE3, 10.2
Репутация: 49089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от angvelem
Не нужно рисовать напрямую на TImage, рисуй в буферном битмапе и после полной отрисовки выводи в TImage. К тому же нет нужды перерисовывать каждый раз с нуля, если есть неизменяемая часть лабиринта, то она один раз отрисовывется на битмапе оригинале, при запросе на отрисовку с битмапа оригинала копируем во 2-ой битмап, где дорисовываем необходимое и копируем в TImage.

А лучше отририсуй начальные битмапы уровней заранее и просто подгружай их. Поверь, так будет самое простое и самое быстрое.
Ответить с цитированием